Контейнер спасет РЖД!
Контейнеры — единственный тип
грузов и вида транспорта наращивает скорость оборота оборудования. У полувагонов количество
оборотов снизилось до 21, а у платформ выросло почти до 26. Знаете, в
чем причина – огромное количество игроков, и, не смотря на зацикленность определенную на Москве и Трансконтейнере, все игроки
участвуют или пытаются участвовать во всем. Эта активность, ежедневно
обрушиваемая на разные управления и дирекции РЖД с требованием сделать
ветку, нитку, разрешить поезд с той или иной станции, выделить время,
маршрут, станцию, сродни лоббизму. В то время как большие корпорации
с массовыми грузами, полувагонами и цистернами идут через верх, мелкие
компании идут снизу и получают желаемое быстрее и полнее. Ибо без пафоса и
напрямую, а в неуправляемой уже давно РЖД – это верный залог
успеха. Коррупцию низовую — даже упоминать здесь не станем. Ну куда уж без
нее.
Но, в любом случае, отрасль довольно загружена. Особенно в
части Москвы и Транссиба. Нужны новые терминалы. Да-да – не платформы или
рельсы, а терминалы. Терминалы унифицируют маршрутную сеть, укоротят
движение значительной части немосковских грузов, и приведут на рынок
еще большее количество игроков из регионов (почему? см. через абзац). И
это даст еще один стимул к ускорению контейнерного оборота.
В целом отрасль (суботрасль) – работает как полная антитеза
всей железнодорожной
отрасли. Все падают в скорости – отрасль растет. У всех расстояния пробега стабилизировались – у контейнеров
растет. Ну и так далее.
Комментарии (0)